top of page

Как полюбить Себя и Свою работу или Для чего я начал эту затею.



Почти каждый человек сталкивался в жизни с ситуацией, когда его посещала мысль: "Я уже больше так не могу, меня задолбало все в этой работе". И тогда начинаешь искать другие варианты. Меняешь место работы, род деятельности и т.п. Как результат почти всегда остается какое-то "недо". В большинстве случаев для избавления этого "недо" есть только один выход - начать зарабатывать на себя самостоятельно, не работать на "неблагодарного дядю". Остальные варианты в большей степень для тех кто уже любит свою работу, или же не способен на решительные действия, изменения.


Еще до недавнего времени я относился к категории "не способен на решительные действия". Я всегда находил причины ничего не делать кроме работа-дом-работа. Не даром все-таки есть выражение: "Захочешь, найдешь время, не захочешь, найдешь причину". Но потом я дошел до своей "точки кипения" и решил действовать. Сначала начались поиски спонсоров (идея у меня уже была давно), но как и в первой ситуации это делалось вяло и совсем неэфективно. Потом нагрянули новые платежки за коммуналку, курс валют вскочил до небес, одним словом - жить стало дорого. И тут во всю эту ситуацию включился мой самый лучший катализатор - любимая жена. Мы с ней сели, подсчитали и я понял, что все наши доходы покрывают только расходы на выживание. А жить когда?


Поиски спонсоров пошли активней. За один месяц я уже нашел 30% необходимой сумы. Тогда я убедился, что энергетическое поле Земли существует и если очень захотеть, делать активные движения к цели, то нужные люди находятся сами собой, оттуда, откуда ты даже не ожидал. Так я запустил свой "маховик", который приносит мне постоянный доход.


Благодаря этому я могу развивать то, что мне всегда нравилось и приносило удовольствие. Всегда любил проводить встречи с клиентами (группами) для объяснения нюансов финансовой сферы и что можно получить, зная их. Мне нравится когда люди прислушиваются и начинают анализировать, а не тупо идут стадом за шаблонными фразами. Люблю, когда человек принимает утверждения что не тебе должны, а если ты чего-то хочешь, то ты должен и только себе (ну и своей семье, конечно). Об необходимости формирования накоплений на старость в молодости писать не буду, это отдельный разговор, возможно в будущем.


Поэтому я создал этот блог. Я зарабатываю в Интернете и хочу поделится с Вами этим. Освещаю только те проекты, в которые вложил свои деньги, реферальский доход, если будет таковой, приравнивается к благодарности за проделанную работу.


Спасибо тем, кто дочитал до конца эту немного бредовую статью.


С уважением, Денис Косогов.

Поиск по ключевым словам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Иконка Twitter с длинной тенью
  • Иконка Google+ с длинной тенью
  • Иконка Facebook с длинной тенью
  • Иконка LinkedIn с длинной тенью
bottom of page